магия разделяется на несколько классов:
Колдовство
Кудесничество
Некромантия
Прорицание
Целительство
Дозоры : Изменение Баланса |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Дозоры : Изменение Баланса » Магии » Маги\волшебницы
магия разделяется на несколько классов:
Колдовство
Кудесничество
Некромантия
Прорицание
Целительство
Колдовство
7 уровень
Вифлиемский огонь
Это первое атакующее заклинание, которому обязательно обучают всех новоиспеченных колдунов. Возникая прямо в руках мага без всяких видимых причин, "Вифлиемский огонь" способен не только напугать, но и нанести существенный урон противнику.
6 уровень
Цепной разряд
Вы испытывали когда-нибудь силу электрического разряда? Это заклинание производит такой же эффект, только во много раз мощнее. Только колдуны, изучающие силу энергетического, а не огненного воздействия способны наколдовать подобное заклинание. Оно обладает довольно долгой историей: еще сам Великий Мерлин учил ему своих учеников, и с той поры это заклинание очень популярно среди колдунов всех уровней.
5 уровень
Файербол
Файербол - один их первейших инструментов колдуна в нелегком деле уничтожения себе подобных. Пожалуй, "файер" - самое популярное боевое заклинание в мире, известное настолько, что упоминается даже в фильмах и книгах людей. Кроме того, магом Городецким, Иным вне категорий, установлено, что файерболы незаменимы при охоте на мух.
4 уровень
Защита Лужина
Доподлинно неизвестно, был ли автором заклинания известный шахматист, описанный Набоковым, или просто его однофамилец. Как бы то ни было, "Защита Лужина" полезна не только в шахматах, но и в бою с неприятелем. Защита достаточно сложна, как для реализации в турнире на шахматной доске, так и в магическом поединке, однако способна предохранить от огня, холода и энергетического воздействия. Именно Защита Лужина стала визитной карточкой колдунов, достигших 4го уровня Силы в этой школе магии.
3 уровень
Паучье пламя
Данное заклинание было позаимствовано у шаманов американского континента, где носило название - Пламя-бегущее-к-тебе ("паучьим пламенем" для простоты называли его европейцы). В отличие от классического фаербола, сгусток "паучьего пламени" в некотором роде разумен и способен самостоятельно корректировать свой курс к противнику, находить бреши в щитах, а уж добравшись до тела, стремится вгрызаться поглубже. Увернуться или отразить удар паучьего пламени очень сложно.
2 уровень
Групповой файербол
Даже издали, особенно ночью, это заклинание ни с чем другим нельзя перепутать. Стремительные огненные шары сносят все на своем пути и способны поджарить любого противника. Применение этого заклинания среди деревянных построек настолько опасно, что в древности Москва порой полностью сгорала именно по причине применения группового файербола.
1 уровень
белый меч только для светлых
Создание белого меча со стороны выглядит очень эффектно, многим бы хотелось на это посмотреть, но, к сожалению, сила создать такой меч дана исключительно высшим Светлым магам. Иной в сумеречном обличие, держащий в руке меч, сотканный из чистого Света, заставляет многих поверить в мифы о прекрасных божественных существах - архангелах. По некоторым древним легендам белый меч можно использовать только в интересах Света, иначе маг, посмевший нарушить это священное правило, обязан развоплотиться.
Плеть Шааба только для темных
"Плеть Шааба" - одно из четырех заклинаний, продукты которых, как говорят, обладают признаками разума. Огромный огненный бич, вырывающийся из руки или посоха колдуна, самостоятельно преследует жертву мимо всех преград. Во многом из-за этого выдержать его попадание удается буквально единицам.
Кудесничество
7 уровень
Лёд
Все мы играли в "снежки" - весёлое и захватывающее занятие. Но когда в "снежки" играет кудесник - тут уж не до шуток. От ледяного булыжника, попавшего в голову, противник не будет в восторге. И хотя убить врага таким заклинанием трудно, урон здоровью будет ощутимый. Самое простое заклинание этой школы - используется начинающими кудесниками в тренировочных залах для усовершенствования атакующих навыков.
6 уровень
Ледяная стена
Не секрет, что "штатские" Кудесники с поразительной легкостью делают карьеру в пожарной охране. Причина тому - заклинание "Ледяная стена". Этот вид магии не только обережет Иного от огненной стихии, но и предохранит от упавшей балки. В боевой обстановке "Ледяная стена" успешно воспрепятствует коварным планам противника, решившего приготовить из кудесника барбекю.
Огненный щит
Как ни странно, огонь не только разрушает, он может также послужить превосходным средством защиты. Пылающее на безопасном расстоянии пламя согревает, да и добраться до кудесника через эдакую оболочку даже не всякому оборотню под силу.
5 уровень
Морок
Морок - еще одно защитное заклинание из богатого арсенала Кудесника. Фигура мага, применившего Морок, стремительно теряет очертания, расплывается, сливается с окружающей средой. Через пару мгновений видно лишь проблескивающее облачко в воздухе, изредка отражающее некий смутный силуэт. Попасть по Кудеснику применившему Морок - непростая задача.
4 уровень
Зеркальные подобия
Не всякий кудесник владеет этим заклинанием, но тот, кому оно покорилось, получает прекрасную защиту ото всех вражеских происков. Создав рядом несколько точных собственных копий, маг может совершенно запутать противника. И пока тот не определит, которое из изображений - сам кудесник, все атаки абсолютно бесполезны.
Подмена
Кудесничество известно своими визуальными эффектами, иллюзиями. Естественно, опытному кудеснику не составляет труда видоизменить не только внешность, но и ауру по заданному образцу. Маскировка под силу многим Иным, но у кудесника она получается значительно лучше.
Стена огня
Никогда не нападайте на Кудесника в лесу - даже если ваша попытка увенчается успехом, начавшийся лесной пожар не даст вам насладиться победой. Управляясь с огнем так же непринужденно как и с холодом, Кудесник может вызвать стену гудящего пламени высотой до 40 метров!Чего более чем хватит на любую группу противников.
3 уровень
Хрустальный щит
Первые упоминания об этом заклинании датируются третьим веком до н.э. Оно было применено одним из пленников, выпущенных на растерзание хищникам на арене Колизея. Беснующиеся животные не могли пробить хрустальный купол, защищавший, казалось бы, обреченного Иного. Также не смогли нанести ему вреда и стражники, которые пытались воспрепятствовать магу покинуть Арену. Пробить Хрустальный Щит под силу разве что разъяренному перевертышу или вампиру.
Цветные брызги
Кудесники всегда были мастерами иллюзий. Представьте себе, как в летний вечерок перед вами плывет стайка мыльных пузырей. Кружится, радужно переливаясь, завораживает, отдаляет от всего происходящего вокруг, и Вы ничего не можете поделать с собой, переносясь в детство. Примерно то же чувствует Иной, на которого применили это заклятие, после чего его сознание переносится в мир сладких снов, а сам он мирно засыпает.
2 уровень
Ледяная буря
Снежный буран покажется вам легкой прохладой по сравнению с "Ледяной бурей" - заклинанием, созданным в незапамятные времена викингом Харальдом Седым. И не зря многим воинам не хотелось встречаться на полях сражений с этим северным народом. Ведь никому на своей шкуре не захочется почувствовать, каково это - внезапно оказаться без приглашения во владениях кудесника, шагнувшего на второй уровень Силы.
1 уровень
Метеорный дождь
Кудесник первого уровня Силы - грозный противник, достигший совершенства в манипуляциях с веществом. Ему под силу обрушить на противника не только огненную лавину или снежный вихрь, но и град полновесных метеоритов. Такой "подарок с неба" способен остановить и рассеять целую армию, вне зависимости от ее численности и уровня подготовки.
Некромантия
7 уровень
Леденящее прикосновение
Это первое атакующее заклинание, которому обязательно обучают всех новоиспеченных некромантов. Силы инферно губительны для всех форм жизни и способны нанести урон даже просто будучи выпущенными на волю, не вложенными в какое-либо заклинание.
Отрицание смерти
Не вызывает удивления то, что атакующий инфернально Некромант имеет возможность и защититься от себе подобных. Отрицание смерти - самый простой и малоэффективный щит, защищающий Некроманта от магии смерти. Он не спасет, например, от Танатоса, но сможет ослабить или свести к нулю парочку Леденящих прикосновений.
6 уровень
Распад
Силы инферно могущественны и опасны, особенно если их действие направляет опытный некромант. Жертвы этого заклинания навсегда запомнят ощущение отчужденности, когда огромные куски собственной плоти перестают подчиняться, выпадают из процесса обмена веществ и в буквальном смысле отваливаются.
Устрашение
Некромантия - штука весьма неприятная, столь тесное общение со смертью способно привести в трепет любого непосвещенного. Дайте противнику взглянуть ей в глаза, и это существенно снизит его боевые качества.
5 уровень
Отрицание неживого
Это самое простейшее заклинание, применяемое против вампиров, доступно даже не очень сильным некромантам. Достаточно лишь сделать пару движений руками, рисуя знак отрицания неживого и вкладывая в него немного Силы, и вампир скорчится от боли.
4 уровень
Смертельный перст
Говорят, некроманты являются одновременно детьми смерти и Сумрака. Действительно, между этими двумя явлениями есть много общего, например, оба они обладают неограниченной энергоемкостью. Опытный некромант легко может воспользоваться этим сходством и, управляя привычными Силами, лишить противника энергии.
3 уровень
Танатос
Танатос - римский бог смерти, обладавший, по преданиям, неимоверной силой. Неудивительно, что основное точечное заклятие Некромантов носит его имя.Вспыхнувшая на миг вокруг мага гептаграмма, властное движение рукой - и поток чистой смерти, абсолютного уничтожения, устремляется на врага.
Щит Танатоса
Любое действите должно иметь противодействие. Законно это утверждение и для некромантов, которые смогли придумать защиту от такого мощного заклинания как "Танатос", но они были приятно удивлены, увидев, что "Щит танатоса" может спасти и от других атакующих заклинаний некромантии, причем даже более высоких уровней.
2 уровень
Иссушение
Само существование вампиров - смерть, ведь они живые покойники. А по части смерти лучше некромантов никого не найти. Опытный некромант, владеющий заклинанием "Иссушение" способен заставить вампира умереть вторично, и на этот раз окончательно, стоит лишь прочитать ему это заклинание.
Круг смерти
Городская площадь, заваленная трупами и стонущими ранеными...Одинокий маг, окруженный поредевшим,но все равно превосходящим его по силам кольцом врагов...Поражение? Нет! Смерть? Да!Веер Темных брызг разлетается с кончиков пальцев мага к каждому противнику, каждая капля оборачивается персональными вратами в мир Послежизни, каждый получает свою порцию инфернального воздействия, хлещущего из открытых Врат.И хотя врагов много, эффект заклинания ослаблен, но все они изнурены боем. Им хвататет и этого...
Это одно из самых опасных групповых атакующих заклинаний, ведь защита от инферно - большая редкость по сравнению с огнем или энергией. "Круг смерти" обладает высокой пробивной силой и слишком быстр, чтобы несколько некромантов противника успели защитить всю свою команду
1 уровень
Прорыв инферно
Мелкие воронки проклятий - пыль по сравнению с тем Темным смерчем, который насылает на врагов Некромант, использующий Прорыв инферно.Тугой, бешено вращающийся, эбонитовый вихрь размером с Останкинскую телебашню способен внушить ужас кому угодно. Сам он, кроме внушаемого страха, ничем не опасен, а вот буйство первозданной, сметающей все на своем пути стихии Смерти, следующее за разрывом вихря-кокона, поистине поражает. Использование его в опасной близости от Везувия, казалось бы, давно спящего вулкана, спровоцировало его "пробуждение" и последовавшую за этим гибель Помпеи.
Прорицание
7 уровень
Ясновидение
Любой Иной, заходя в лотерейный ларек, видит какие билеты с выигрышем, а какие нет; но чтоб угадать результат лотереи "5 из 36" таких способностей мало. А вот даже молодой маг-прорицатель, прочитав заклинание "ясновидение", сможет сказать вам 3 из этих 5 чисел, что уже резко увеличивает ваши шансы на выигрыш. Однако, чтоб угадать всю комбинацию, этого заклинания не достаточно.
6 уровень
Злой рок
Порой прорицатель видит грядущие несчастья в линиях судьбы своих врагов, и вполне способен превратить вероятность в неизбежность. В этом случае несчастья произойдут в ближайшее время и с утроенной эффективностью. Не повезет врагу молодого прорицателя - даже "случайно" подскользнувшись, он сломает себе шею.
5 уровень
Любимец фортуны
Именно так прозвали опытных прорицателей окружающие их маги. Теоретически, "Фортуна" - не является чем-то одушевленным, и любимчиков у нее быть не может. Но кто, кроме самих провидцев, знает наверняка? В любом случае, как еще можно назвать Иного, которому всегда, везде и во всем везет? Провидец 5-го уровня Силы может "выстроить" свое будущее на долгие годы вперед, как кирпичный домик.
4 уровень
Анализ
Опытный прорицатель не просто знает то, чего не знают другие. Опытный прорицатель знает то, что хочет знать. Поэтому никогда не старайтесь его обмануть. Закрыв глаза и прошептав заклинание, адепт школы Предвидения сможет узнать все Ваши секреты.
3 уровень
Колпак закрытия
Неприкосновенность личной жизни гарантированна Конституцией людям, но не Иным. В мире Иных свои законы, и позаботиться о себе зачастую приходится самому. Маги-Прорицатели это умеют, ведь в их арсенале "Колпак Закрытия", который позволит им остаться "серой лошадкой" для своих недоброжелателей, да и просто, чтоб "в душу не лезли".
2 уровень
Ажиотаж
Наверняка многие помнят кадры из фильма "Чапаев": всадник с шашкой наголо, в развевающейся бурке скачет в бой, а за ним мчится его кавалерийский отряд с криками "Ура!!!". Если Вы сами принимали участие в такой атаке, то вам уж точно должно быть знакомо желание своротить горы после пламенной речи командира. Опытный прорицатель и сейчас способен вдохновить всю команду союзников на подвиги, и под его воздействием даже не слишком опытные, но окрыленные новички способны натворить дел в пылу битвы.
1 уровень
Исправление вероятностей
Прорицатель, достигший вершины мастерства в своем ремесле, может легко и непринужденно просмотреть и исправить линии вероятности всех своих союзников, даруя им тем самым невероятную удачу в боях. Как же не быть-то удаче, ведь все негативные события удалены, а позитивные усилены и приближены.Почаще используйте Исправление Вероятностей в бою, и число Ваших побед многократно возрастет.
Разрушение вероятностей
Иные знают, что люди не умирают сами по себе, а неприятности ниоткуда не появляются. Все это следствие обрыва кровом и потом выстроенных линии вероятностей, называемых судьбой. Итогом массового обрыва судеб являются падения самолетов, теракты, стихийные бедствия. Однако происходят они не от того, что кто-то призвал Силу на свою сторону, причиной всему - сбор в одном месте большого количества людей с "разрушенными" вероятностями, или применение на них "Разрушения Вероятностей"
Целительство
7 уровень
Косметическая магия
Наверняка часто случалось, что Вы порезались или ударились, после чего оставались неприятные отметины на теле. Обычному человеку трудно избавиться от таких ранений быстро, но даже самый неопытный целитель, используя это заклинание, может одним взмахом руки затянуть ваши порезы, ни оставив от них и следа. Такой вид магии доступен исключительно целителям, поэтому то многие Иные и не обходятся без их услуг.
6 уровень
Слепота
Конечно, есть легенды про слепых воинов, сражающихся на поле боя наравне со зрячими. Но легенд про слепых Иных Вы не услышите никогда, потому что слепой Иной на поле боя - не воин. А чтобы ослепить противника, у Целителей есть прекрасное заклинание "Слепота". Тяжело придется тем, на кого используют это заклинание.
5 уровень
Заговор ран
"Заговор ран" это следующая ступень в пирамиде заклинаний лечащих здоровье. Это заклинание способно излечить урон в два раза эффективнее, чем "косметическая магия", но и требует она от целителя больших усилий и времени. Это заклинание начинает лечить раны изнутри: пучок мягкой и теплой энергии, направленный целителем, пронизывает все тело и затягивает раны прямо на глазах.
Замедление
В Сумраке время идет куда медленнее, всем Иным это хорошо известно. Но не обязательно входить в Сумрак, чтобы замедлить своего противника. Любой Целитель может использовать заклинание "Замедление", тогда действия противника станут гораздо медленнее, а вот Вы будете двигаться так же, как и раньше.
Ослабление
Широко используется Иными по отношению к людям. Известен случай победы в бое без правил достаточно слабого целителя над профессиональным боксером. Конечно же, виной тому было заклинание ослабления. К несчастью целителя, пытающегося заработать, а заодно и развлечься, его воздействие было замечено оперативной группой Ночного Дозора.
Сила
Хотите почувствовать себя Гераклом? Вперед на поклон к знакомому Целителю. Именно он владеет нужным Вам заклинанием - Силой. Бесполезное, в общем-то для всех, кроме оборотней и перевертышей (ну зачем, например магу мускульная мощь), оно может помочь в мелких житейских проблемах, таких как затаскивание на 8-й этаж нового гарнитура или холодильника.
Ход
Одна их боевых стратегий целителя - эта победа над противником за счет увеличения своих определенных качеств. Именно ее придерживались древние маги, когда экспериментировали с энергией Сумрака, воздействуя ей на тело Иного и на его характеристики. Сделать себя быстрее проворнее поможет заклинание "ход". Именно к этому заклинанию с уважением относятся все маги и после его изучения уже никогда не снимают его с рефлекса.
4 уровень
Отрезвление
Наверное, самое древнейшее заклинание, известное русским Целителям. Представьте, что, допустим, друзьям срочно необходима подмога, а Вы не то что простейшего заклинания использовать не можете - вообще лыка не вяжете. Вот тут и пригодится Целитель с заклинанием "Отрезвление".
3 уровень
Магическое излечение
Вы заметно подросли в умении использования заклинаний, лечащих здоровье. Теперь Вы можете исцелить урон, в полтора раза больший, чем "заговор ран", но, конечно, и попотеть над пациентом придется подольше. Примените это на себя - и Вы почувствуете, как жаркая волна восстанавливает целостность и силу ваших поврежденных органов. В дополнение к этому "магическое исцеление" снимает широкий спектр заболеваний, ослеплений, ослаблений и параличей
Опьянение
Заклинание поначалу использовалось для непринужденного выведывания информации у людей или более слабых Иных, в тех случаях, когда лучше не поднимать лишнего шума и замести следы, списав все на банальное опьянение. Но Иные похитрее нашли ему и другое применение непосредственно в бою. Пьяный враг не так уж и страшен, фокусировка сбита, ноги не слушаются, если против Вас целитель применит такую магию, можете стать легкой добычей. Нельзя забывать и о природной "аллергии" вампиров на алкоголь, в этом случаи можно и подпортить кровушку им самим.
Усыпить
Это заклинание вызывает неглубокий, неспокойный и непродолжительный сон. Безобидное лишь на первый взгляд, оно способно отправить противника вздремнуть в самый неподходящий (для него, разумеется) момент.
2 уровень
Паутина
Целитель может не только приносить пользу союзникам, но и серьезно вредить противникам, иногда - всем противникам сразу. Например, сильный целитель, применив заклиание "Паутина", серьезно затормозит группу противников, заставив путаться в магической паутине.
Целебный круг
Умудренные опытом Целители, перешагнувшие порог второго уровня Силы могут не тратить свое время и энергию на каждого союзника в отдельности, а одним махом вылечить всех досягаемых союзников, невзирая на количество их здоровья. Разумеется, вылечит не полностью, лишь частично, но ведь всех! Проделать сей хитрый трюк он может при помощи Целебного Круга - древнего заклинания, пришедшего, по преданиям из Индокитая.
1 уровень
Магическое исцеление
Высший целитель, достигший вершины своего мастерства, может вмиг поднять на ноги и умирающего от проказы, и изорванного в клочья, и просто тихо умирающего от старости Иного или человека с помощью Магического Исцеления. Нет такого заболевания, которого оно не смогло бы вылечить, или такой раны, которая не затянулась бы под его воздействием. Потоки чистой энергии Жизни, изливаемые Целителем, заживляют и лечат что угодно, лишь бы в нем теплилась жизнь.
Вы здесь » Дозоры : Изменение Баланса » Магии » Маги\волшебницы